Сегодня было безумно интересно в школе,потмоу что,когда вас 15 человек и большинство - мальчики,это ужасно весело,но,как оказалось,довольно спокойной.только проблема была в том,что я запарилась отмечать,кого на каком уроке не было +DD
на математике была особая атмосфера,я обажаю эту атмосферу,она бывает редко,но очень сильно западает в душу.когда ты сидишь,спокойно себе,записываешь за Ольгой,вы все вместе смеётесь и обсуждаете всё на свете,начиная от мирового тенниса и заканчивая одинаковыми ручками.вы вникаете в тему и Ольга,улыбаясь,рассказывает всё по 10-ому разу,всё кажется лёгким,но подсознательно осознаёшь,что это не так.в кабинете тепло и светит солнца,на улице иний и холод,а вам весело и хочется улыбаться.
на латышском,на вопрос "поднимите руки,кто не выучил стих",все поднимают руки,Байба долго смеётся и переносит это на следующую среду.вы обсуждаете всё на свете,пишите про то,как негры отличаются от рижан и разговариваете о родном городе,о жизни и вообще,о мире.ну да,ведь тема урока - pasaule.так же,говорите о подпопниках,на которых катаются зимой и о лошадях.весело и тепло на душе.на перемене кушаете мандарины и вместе стебаетесь с обкуренного 12 классника.а на географии просто безумно смешной,у Кирилла истерики после наркотического препората,он сходит с ума и не может остановить свой смех.Вадим из 10 ц пиешт контрольную,а Кристина не устаёт спрашивать у него,почему у него красная майка.я не устаю отвечать всем,через 10 минут урока,что на 52 странице надо списать три определения,мы не устаём есть мандарины и улыбаться.слушать Людмилу и листать тетради.я пишу на 9 уроке контрольную и в пол уха слушаю людей,которые идут на олипиаду.это нереально весело и интересно,хоть и сложно вспоминать,какое сердце у амфибий и сколько крогов кровообращения у рыб.
я люблю школу,не смотря на то,что сегодня вымоталась так,что просто *много матных слов*

а ещё,я - человек эмоции.